Колл-центр в Саранске

Организация горячей линии

«Живой голос» предоставляет услуги по созданию справочных служб, организации столов заказов, колл-центров и горячих линий 8-800. С нами вы не пропустите ни одного звонка. Наш call-центр предоставит технологичную информационную поддержку для ваших клиентов, бесплатный доступ из всех регионов России. Горячая линия 8-800 — это 200 операторов, которые будут на связи 24/7. Благодаря поддержке нашего контакт-центра вы сэкономите на организации связи своими силами и получите максимально качественную услугу по клиентоориентированным тарифам.

ivr

Стоимость услуги

Услуга Тариф (руб.) Включено
Единоразовые платежи
Подготовка колл-центра 4 800 Инсталляция проекта, включающая обучение и аттестацию сотрудников под проект, организацию технических мероприятий, соответствии с техническим заданием Заказчика
Инсталляция номера 8-800 900 Технические мероприятия по настройке маршрутизации 8-800
Ежемесячные платежи
Минимальный платеж за услуги обработки вызовов операторами 12 500 1 000 минут работы оператора
Администрирование проекта
Предоставление отчётности
Услуги проект менеджера
Абонентская плата 1 200 Абонентская плата
Стоимость поминутных услуг
Услуги оператора при превышении минимального платежа от 1001 до 5 000 минут в месяц 7,42 Диалог, работа в CRM, отправка e-mail, смс
Стоимость минуты 8-800 2,40

Выделенные линии, доступные круглосуточно, особо актуальны в сфере массового обслуживания. Их стоит заказать, если компания производит или продает продукцию, поставляет услуги в области теле- и IT-коммуникаций, финансов, страхования, электронной и розничной коммерции и т.д. С «горячей» связью» можно наладить эффективный контакт с потенциальными и существующими клиентами, не упускать ни одной выгодной возможности и таким образом опережать конкурентов. Максимально упростить коммуникацию, администрирование и сопровождение клиентских звонков помогает услуга аутсорсинга.

Схема работы
number

Вы оставляете заявку (позвонив нам или с помощью формы на сайте).

number

Наш менеджер связывается с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

number

Заключается договор, Вами заполняется бриф.

number

Нами выполняются подготовительные работы по запуску проекта.

number

Операторы начинают работу, Вы получаете отчеты с записями.

number

Мы информируем Вас о заинтересованных клиентах и встречах.

Горячая линия на аутсорсинге

Организация непрерывной связи с клиентами требует вложений в поиск, обучение и оплату труда сотрудников линии, оснащение рабочих мест, настройку оборудования и т.д. В разы сократить эти расходы вам поможет услуга аутсорсинга.

Внедрение и обслуживание «горячей» клиентской поддержки берет на себя специализированный call-центр, пользователи звонят бесплатно (вызовы оплачивает принимающая сторона), а все результаты переговоров заносятся в формы отчета для анализа и изучения статистики. Такая линия необязательно должна иметь номер 8-800, но это наиболее распространенная модель работы.

Аутсорс-поддержка поможет:

  • круглосуточно поддерживать связь с клиентами и отвечать на все звонки — клиент быстро получает ответ оператора и не уходит к конкурентам;
  • передавать клиентам всю информацию — операторы владеют техниками продажи, а при необходимости быстро связывают абонента с компетентным специалистом компании;
  • увеличить число обработанных звонков, сократить время ожидания для абонентов и улучшить имидж компании;
  • сократить расходы на круглосуточную связь с сохранением высокого уровня информационной клиентской поддержки.

Преимущества горячих линий call-центра «Живой голос» 

Услуги нашего контакт-центра позволяют существенно сократить вложения в настройку и поддержание связи с клиентами. Мы поможем провести разовую акцию или возьмем на себя постоянный сервис. «Горячая» телефонная связь «Живой голос» будет максимально ориентирована на потребности и особенности вашего бизнеса.

Сотрудники колл-центра мотивированы в повышении уровня продаж, перед началом сотрудничества с компанией проходят тренинг по продуктам и особенностям фирмы — вплоть до схемы проезда. С вами будет работать отдельная группа операторов, чья компетенция позволит давать развернутые, точные ответы на вопросы звонящих. Качество поддержки оценивает наш Департамент контроля — проводятся трехуровневые проверки.

Чтобы заказать у нас аутсорсинг, достаточно позвонить нам или оставить заявку с помощью онлайн-формы. Менеджер call-центра ответит на вопросы, мы поможем заполнить бриф, заключить договор и начать плодотворное сотрудничество с нами.

Получите полную консультацию по услуге
Круглосуточная информационная поддержка Ваших покупателей

«Горячая линия» обеспечивает качественную работу с телефонными вызовами с минимальным временем ожидания абонента. Заказать номер 8-800 и передать его обслуживание аутсорсинговому колл-центру — оптимальное решение, если ваши сотрудники не успевают в полной мере обрабатывать поток поступающих вызовов. С его помощью вы обеспечиваете:

  • полноценную обратную связь с потребителями;
  • круглосуточную консультационную поддержку покупателей.

Организация горячей линии — это гарантия того, что позвонивший вам человек:

  • дождется ответа оператора. Ситуация, в которой он бросит трубку после нескольких звонков и наберет номер вашего конкурента, исключается;
  • получит всю необходимую информацию;
  • будет подготовлен к приобретению продукта. Операторы колл-центра в совершенстве владеют техниками продаж, благодаря чему достигается высокий процент конверсии.
Области применения
icon

Организация колл центров

icon

Приведение рекламных и промо компаний

icon

Орзанизация столов заказов

icon

Создание горячей линии

icon

Создание справочных
служб

icon

Устройство виртуального офиса

Ответы на частые вопросы

С чего начинать при организации горячей линии?

В первую очередь, необходимо понять, для чего именно требуется горячая линия. Обычно она требуется для таких сегментов, как спам-звонки, потенциальные клиенты, контрагенты.

Что представляет собой номер 8-800?

Номер 8-800 предоставляет возможность бесплатного звонка всех пользователей, звонящих на него. Звонки, в таких случаях, оплачивает принимающая сторона.

Обязателен ли нужно иметь номер 8-800, чтобы организовать горячую линию?

Наличие номера 8-800 необязательно.

Насколько выгодно использовать аутсорсинг горячей линии?

Зависит от того, как интенсивно будет использоваться горячая линия. Аутсорсинг будет полезен в короткий период (например, при проведении каких-либо акций) или в том случае, если число звонков не более 50ти в день. Также, аутсорсинг работает в выходные и ночью.

Примеры аудиозаписей
Наталия
Пример записи
Елена
Пример записи
Ирина
Пример записи
Александр
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

Почему стоит передать обслуживание горячей линии аутсорсинговому колл-центру «Живой голос»

Наши телесейлы максимально мотивированы — они получают премию по итогам работы за месяц или бонус за каждую успешную продажу при обслуживании интернет-магазина. Оценка результативности в таком случае — прерогатива заказчика.

Каждый новый проект начинается с прохождения тренинга по вашему продукту. Для каждой компании, заказавшей услугу горячей линии, мы выделяем отдельную группу операторов. Обозначенные специалисты подробно изучают линейку предлагаемых продуктов и особенности вашего бизнеса (вплоть до схемы проезда, графика работы и контактов лиц, принимающих решения). Их компетенция позволяет исчерпывающе отвечать на вопросы обратившихся.

Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве. Департамент контроля качества контактного центра осуществляет трехуровневую проверку работы телесейлов и всегда готов передать заказчику запись переговоров по проекту в любой удобной для него форме.

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 3000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 9 РУБ. ЗА МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе