Колл-центр в Саранске

Как показал ежегодный отчет по исследованиям российского рынка аутсорсинговых call центров, проводимым порталом РБК, по сравнению с прошлым 2010 годом в этом году совокупное количество рабочих мест в отрасли увеличилось почти на десять процентов.

Эксперты: рынок аутсорсинговых call центров будет расти

Как показал ежегодный отчет по исследованиям российского рынка аутсорсинговых call центров, проводимым порталом РБК, по сравнению с прошлым 2010 годом в этом году совокупное количество рабочих мест в отрасли увеличилось почти на десять процентов. В тоже время выручка колл центров в текущем году опередила увеличение роста вакансий. Специалисты связывают подобную тенденцию скорее не с выходом экономики из рецессии, а с тем что аутсорсинговые call центры подняли стоимость на предоставляемые ими услуги.

Так же, отмечает агентство, крупнейшие отечественные контактные центры, по примеру европейских, пошли в оффшоры. То есть, как Великобритания активно открывала в текущем году свои филиалы в англоговорящей Индии, так российские call центры начали осваивать плодородные нивы братских Украины и Беларуси. По данным исследования "Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2011", московские  call центры в 2011 году продолжают активно развивать региональные операторские площадки, что позволяет им сохранять тарифы для своих клиентов на приемлемом уровне.

По словам независимых наблюдателей и специалистов, в дальнейшем количественный рост рынка аутсорсинговых контакт центров продолжится в объеме сравнимом с докризисным. Вместе с количественным ростом, возрастет и качество обслуживания клиентов, и приведет к положительной динамике в данной отрасли.  

По материалам РБК. Исследование рынков

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета – 12 руб. / входящая минута;

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 12 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку

Политика конфиденциальности

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов